Детский телефон доверия
8 800 2000 122
Наименование |
Адрес |
Площадь в м2 |
Кол-во мест |
фото |
|
Пищеблок с подсобными помещениями |
Пищеблок используется для приготовления пищи (полный цикл) . Оборудование : Электроплиты с духовками , жарочный шкаф, электрическая мясорубка, холодильники бытовые, морозильная камера, кухонное оснащение, нержавеющие мойки, нержавеющие разделочные столы, весы электронные, стеллаж. Пищеблок состоит из варочного и овощного цехов, разделенных секционно. Также имеются моечное и складское помещения. Овощехранилище находится в помещении, пристроенным к основному зданию. Для обеспечения норм и требований приготовления вкусной и здоровой пищи в ОКУ «Надежда» ежегодно укрепляется и материально-техническая база кухни: покупается новое современное специализированное оборудование, проводится необходимый качественный ремонт технических помещений. |
Кухня -31,5 кв.м.
|
25\4 |
||
Столовая |
Рациональное питание воспитанников в ОКУ «Надежда» предусматривает выполнение следующего режима питания: 5 – кратный прием пищи с интервалами в 3,5 – 4 часа. В учреждении имеется примерное 2-недельное меню, разработанное на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и утвержденных норм. Охват обеспечения воспитанников горячим питанием составляет 100%. Горячее питание воспитанников осуществляется в соответствии с режимом дня, утвержденным директором. Готовая пища выдается на раздачу только с разрешения бракеражной комиссии после снятия ею пробы и записи в бракеражном журнале. Состав бракеражной комиссии утверждается приказом директора в целях профилактики гиповитаминозов медицинской сестрой осуществляется «С» витаминизация согласно возрастным нормам, утвержденным Сан ПиН ОКУ «Задонский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» предлагает качественные услуги по проживанию и питанию для каждого ребенка, способствущие комфортному проживанию детей. Питание является одним из наиболее важных биологических и социальных факторов, обеспечивающих здоровье, рост, развитие, трудоспособность и продолжительность жизни человека. Длительное проживания детей в социально-реабилитационных центрах предъявляет определенные требования к планированию и организации питания, разнообразию ассортимента блюд и продуктов, а приём пищи является временем общения детей. Основными задачами организации питания детей являются обеспечение проживающих качественным полноценным и безопасным питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах. Грамотное меню в центре «Надежда» составляется с учетом Методических рекомендаций по организации питания для детей. Получатели социальных услуг обеспечены рационально сбалансированным, качественным и разнообразным питанием с учетом возрастных групп, заболевания, профилактической деятельности, поддержания физической и психической активности. Мы учитываем состояние здоровья и особенности работы пищеварительной системы детей разного возраста. Организация питания строится с учетом врачебных рекомендаций. Для наших детей организовано 5 разовое диетическое питание по следующим столам: - Основной вариант диеты (ОВД); Разработаны посезонные семидневные меню к основной диете. Питание в детских центрах обязательно включает в себя продукты, богатые необходимыми для детей витаминами и минералами: овощи и фрукты, содержащие естественные антиоксиданты, молочные продукты, богатые витамином D, который укрепляет кости и зубы, свежие мясо и рыба, содержащие витамин В12. Информация о содержании ежедневного меню, натуральные нормы расхода продуктов питания размещаются на видном месте на информационных стендах в зале приема пищи и можно с ними ознакомиться и проконсультироваться. |
Обеденный зал -32,1 кв.м.
|
25\4 |
![]() |
|
Медблок |
Медицинское обслуживание несовершеннолетних СРЦН «Надежда» осуществляется на базе медицинского кабинета, который расположен в приемном отделении. Кабинет оборудован в соответствии с требованиями: в нем имеется кушетка для осмотра детей, шкаф с медикаментами, в т.ч. наборами для оказания неотложной помощи при гипертермическом синдроме и анафилактическом шоке; фонендоскоп, тонометр, термометры, плантограф, холодильник для хранения медикаментов. В приемном отделении имеются весы, ростомер, противопедикулезная укладка. |
41,9 м2 |
|
||
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
Музыкальный (актовый зал ) - 56,1 кв.м Площадь зала 56,1 кв.м. Расположен в стационарном отделении. Используется для проведения утренников, развлечений, музыкальных занятий. Зал укомплектован телевизором, музыкальный центром, домашним кинотеатром с комплектом микрофонов, стульями взрослыми, подставкой для музыкального центра. Ииеются шкафы для хранения взрослых и детских костюмов, атрибутов для инсценировок, оформления к праздникам, фонотека.
|
|||||
Кабинет психолога Кабинет психолога расположен в стационарном отделении. Помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для образовательных учреждений (столы, стулья, шкафы для игрушек, полки), игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. Имеются информационные стенды, витрина для тематических выставок, уголки познания со сменными экспозициями, настенные рамы (галерея детских работ). |
|||||
Игровая комната – 40,2 м2 Игровая расположена в стационарном отделении. Игровое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для образовательных учреждений (столы, стулья, шкафы для игрушек, полки), игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. Имеются информационные стенды, витрина для тематических выставок, уголки познания со сменными экспозициями, настенные рамы (галерея детских работ). |
|||||
Игровая комната – 18,4 м2 Игровая расположена в стационарном отделении. Помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для образовательных учреждений (столы, стулья, шкафы для игрушек, полки), игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. Имеются информационные стенды, витрина для тематических выставок, уголки познания со сменными экспозициями, настенные рамы (галерея детских работ). |
|||||
Спальная комната – 37, 9 м2 Помещение спальни оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, полки), игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. |
|||||
Спальная комната – 34,8 м2 Помещение спальни оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для образовательных учреждений (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, полки), игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. |
|||||
Спальная комната – 26,1 м2 Помещение спальни оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для образовательных учреждений (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, полки), игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. |
|||||
Кабинет для осуществления реабилитационных мероприятий – 24 м2 Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, компьютер с выходом в интерне, стол (2), стулья (4), шкафы.
|
|||||
Кабинет заведующего отделением – 16,2 м2 Шкаф, стол, стулья (4), компьютер с выходом в интернет, МФУ, телефон, действующая документация, архив. |
|||||
Прачечная, гладильная |
|||||
Материально-техническое оснащение учреждения |
|||||
В ОКУ "Надежда" созданы условия для доступности получения услуг для детей инвалидов и детей с ОВЗ. ОКУ «Надежда» имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам инвалидам и другим маломобильным гражданам: 1) установлена кнопка вызова персонала у входной двери; 2) входная группа оборудована пандусом и лестницей с поручнями, широкий дверной проем, высота порога снижена, 3) дверной проем входной двери, верхняя и последняя ступени наружной лестницы имеют контрастную маркировку; 4) на первом этаже обустроена комната приема граждан, в которой установлен компьютер для связи с сурдопереводчиком видеодиспетчерского центра для глухих; 5) для информирования граждан о предоставляемых государственных услугах в холле центра «Надежда» расположены информационные стенды; 7) на первом этаже здания оборудован специальный туалет для инвалидов; 9) около здания центра имеется парковка с выделенными местами для инвалидов. |
Формат предоставления услуг инвалидам
|
||||
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Питание детей в ОКУ «Надежда» организовано на основании Постановления Липецкого областного совета депутатов № 1020 – пс от 18.12.2014 г. При организации питания в учреждении строго соблюдаются научно обоснованные физиологические нормы питания детей (Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. Ст.17. п.2.). В целях обеспечения безопасности питания каждого ребенка и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов питания в Учреждении питание организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации СанПиН 2.4.1201-03», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 марта 2003г. «Безопасность питания» В учреждении разработана и внедрена система ХАССП (Приказ №7А от 09.01.2017г). Разработаны программы ХАССП (Приказ №5 от 27.12.2016г.) «Об утверждении программы производственного управления системы ХАССП в учреждении» и назначены ответственные за их выполнения. В целях усиления контроля качества поспупающих в учреждение пищевых продуктов и продовольственного сырья, за наличием сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, а также для организации полноценного сбалансированного питания проживающих, в соответствии с нормами питания. С 2017 года центр « Надежда» работает в системе «Меркурий»- автоматизированная информационная система, которая предназначена для электронной сертификации продуктов питания. Наш центр регулярно проводит лабораторный мониторинг качества продуктов питания совместно с ОГБУ «Липецкой областной ветеринарной лабораторией» и отделом ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Воронежской и Липецкой областям. |
Справка о наличии условий питания и охраны здоровья воспитанников |
||||
|
Положени о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекамуникационным сетям |
||||
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |