Порядок подачи жалоб

Порядок подачи жалобы получателем социальных услуг по вопросам качества оказания социальных услуг в ОКУ «Надежда»

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».

- Получатели социальных услуг в учреждении имеют право на подачу жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.

- Получатели социальных услуг имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

- Личный прием клиентов осуществляется директором учреждения – вторник, четверг с 15.00 до 17.00 часов.

- Обращение, жалоба (претензия) получателя социальных услуг в письменной форме должны содержать следующую информацию: 

     - фамилия, имя, отчество заявителя (его законного представителя), которым подается жалоба;

     - адрес заявителя, контактный телефон;

     - социальное положение;

      -содержание обращения;

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий  за ним рабочий день.

Если в письменном обращении  не указаны фамилия, имя, отчество  гражданина (его законного представителя), направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Адрес учреждения: 399200  Липецкая область, г.Задонск, ул.Крупской, д.31

Контактный телефон (факс): 8(47471) 2-39-55, 2-46-19

Адрес электронной почты: nadegda@zadonsk.lipetsk.ru