Порядок подачи жалобы получателем социальных услуг по вопросам качества оказания социальных услуг
в ОБУ «Центр помощи семье и детям «Большая Медведица»
филиал №6 Задонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».
- Получатели социальных услуг в учреждении имеют право на подачу жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
- Получатели социальных услуг имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
- Личный прием клиентов осуществляется директором учреждения – вторник, четверг с 15.00 до 17.00 часов.
- Обращение, жалоба (претензия) получателя социальных услуг в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя (его законного представителя), которым подается жалоба;
- адрес заявителя, контактный телефон;
- социальное положение;
-содержание обращения;
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.
Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (его законного представителя), направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Адрес учреждения: 399200 Липецкая область, г.Задонск, ул.Крупской, д.31
Контактный телефон (факс): 8(47471) 2-39-55, 2-46-19
Адрес электронной почты: rc-nadegda@admlr.lipetsk.ru